В ходе текущего заседания президиума правительства Москвы глава города Сергей Собянин отметил экзаменационные успехи выпускников.
Сергей Собянин сообщил, что, согласно статистическим данным, в этом году ученики столичных школ сдали выпускные экзамены успешнее, чем ученики прошлого года. Собянин рассказал также, что основные показатели успеха касались области точных наук.
— За всем этим, конечно, стоит огромный труд преподавательских коллективов школ, самих школьников, — подчеркнул мэр Москвы Сергей Собянин, поздравив педагогов и учеников с успешной сдачей ЕГЭ.
В тоже время, Собянин подчеркнул, что таких высоких результатов юные жители Москвы достигли во многом благодаря грамотной политике правительства Москвы в сфере образования. Оснащение школ современным оборудованием, качественные перемены в самой системе преподавания — все эти факторы позволили детям успешно сдать выпускные экзамены с высокими баллами.
Государственная итоговая аттестация в Москве в 2017 году прошла в штатном режиме. Об этом свидетельствуют итоги работы более чем семи тысяч общественных наблюдателей. Замечания по организации ГИА в Москве у общественных наблюдателей и Рособрнадзора отсутствовали.
В Москве в государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (
Для проведения ЕГЭ была организована работа 290 пунктов приема экзаменов (ППЭ) на базе образовательных организаций в каждом районе города. Также были организованы пункты приема экзаменов на дому, для школьников, которые по
Результаты сдачи единого государственного экзамена в текущем году показали высокие учебные достижения московских школ и подтвердили конкурентоспособность московских выпускников. По сравнению с 2016 годом количество высоких результатов сдачи экзаменов (от 81 до 100 баллов) более чем на тысячу человек и составило свыше 39 тысяч выпускников. Увеличилось и число отличников — выпускников, набравших по итогам сдачи трех предметов ЕГЭ более 220 баллов. Существенно выросло число отличников (набравших 91–100 баллов) по предметам, изучаемым в рамках профилей инженерной направленности.