
Проблема транспортных заторов в районе станции «Переделкино» решена.
Пустить движение автотранспорта прибыл мэр Москвы Сергей Собянин. При этом, Собянин отметил, что власти Москвы реализуют программу по улучшению транспортной пропускной способности всех автодорог столицы. Особенно актуальны железнодорожные переезды, где скапливаются основные заторы в Москве. Стремлением сделать дороги Москвы современными и комфортными обусловлено строительство ряда развязок над
— Один из таких переездов здесь, в Переделкино, даст нормальное сообщение между Боровским и Минским шоссе, и снимет, конечно, колоссальную проблему, которая здесь существует, — заявил мэр Москвы Сергей Собянин.
Собянин отметил также, что за последние два года в Москве уже построено порядка шести путепроводов над переездами. В этом году планируется сдать в эксплуатацию еще шесть эстакад. Таким образом транспортная ситуация в Москве постепенно оздоравливается, лишаясь наиболее проблемных участков.
Реконструкция
Меньше чем за 2 года строители возвели
Строительство автодорожных путепроводов через железнодорожные пути осуществляется в рамках проекта организации пассажирского движения по Московскому центральному кольцу, а на радиальных направлениях — на основании специального Соглашения между Правительством Москвы и
Всего
- 5 путепроводов на МЦК (Ленинградский, Можайский, Звенигородский, Волоколамский, Коптевский);
- путепровод на 7 км Павелецкого направления МЖД (станция «Нижние котлы»);
- путепровод на 34 км Курского направления МЖД в Щербинке;
- путепровод на 18 км Киевского направления МЖД (Переделкино).
До конца 2017 г. планируется завершить строительство и открыть еще 4 автодорожных путепровода:
- путепровод на 33 км Киевского направления МЖД (Кокошкино);
- путепровод на 36 км Киевского направления МЖД (Крекшино);
- путепровод между
2-м Южнопортовым проездом и Южнопортовой улицей;
- Богородский путепровод на МЦК (в зоне полосы отвода МЦК работы завершены).
Итого за 4 года в Москве будет построено 12 автодорожных путепроводов через железнодорожные пути.