
Выставка социальной рекламы «За безопасный город» открылась в павильоне под монументом «Рабочий и колхозница» неподалеку от ВДНХ. На экспозиции представлены работы участников конкурса «#АРТМЧСМосквы», который проводился московским управлением МЧС, департаментом по делам гражданской обороны, ЧС и ПБ Москвы и Мосгордумой. Об этом сообщил инициатор выставки и руководитель общественной организации «За безопасный город» Никита Янковой.
— В конкурсе участвовали студенты из 20 вузов Москвы. Они представили более 200 работ, но выиграли только четыре. Творения победителей разместили на билбордах столицы в качестве социальной рекламы, — пояснил Янковой.
Тематически выставка разбита на четыре зоны: повседневные риски для безопасности горожан, работа МЧС, противопожарная безопасность, ЗОЖ и экология. Представлены традиционные
Как уточнил заместитель начальника главного управления МЧС по Москве Андрей Мищенко, спасательные службы не только ликвидируют последствия ЧС, но и работают над предотвращением трагедий.
— Важнее предупреждение и профилактика ЧС. Проект «За безопасный город» мы реализуем с 2015 года. Креативный стиль выставки позволит лучше донести социальную рекламу до молодежи, — отметил Андрей Мищенко.
Выставка будет доступна до 16 апреля. Вход бесплатный. Время работы: с 12:00 до 21:00, 10 апреля — выходной.(то)