Портал правительства Москвы

Функция подачи жалоб вернется на портал «Наш город»

Функция подачи жалоб вернется на портал «Наш город»

Комиссия по развитию гражданского общества Общественной палаты Москвы положительно высказалась по поводу новых правил приема жалоб по многоквартирным домам портала «Наш город», которые хочет ввести правительство города.

На днях прошли публичные слушания, в которых участвовали общественные деятели, представители городской власти, члены Общественной палаты Москвы. В соответствии с положительным решением было направлено мэру города письмо с просьбой о начале приема жалоб, но уже с поправкой на обновленные правила.

Напомним, что функция подачи жалоб на портале «Наш город» была отключена в ноябре прошлого года. Между тем, москвичи негативно отреагировали и стали писать требовательные письма.

— Москвичи являются полноправными участниками той масштабной работы, которая направлена на улучшение жизни в городе, на изменение его облика. Можно только приветствовать активность наших горожан, поддерживать ее и развивать. Проект «Наш город» имеет огромное значение и для коммунальных служб, которые вовремя получают сигналы и могут на них отреагировать, и для городских властей, и конечно, для самих жителей, — заявила заместитель руководителя аппарата мэра и правительства Москвы Наталья Катаева.

Все больше вопросов возникает у жителей первопрестольной относительно состояния многоквартирных домов. Эта тема является одной из самых популярных на портале. За ней тщательно следят представители Общественной палаты Москвы.

— Очень важно активно привлекать москвичей к обсуждению городских проблем. И вовремя информировать о происходящих изменениях в работе портала. Портал «Наш город» это образец электронной демократии в действии и эффективный инструмент взаимодействия власти и горожан, а тема содержания и ремонта многоквартирных домов входит в три самые актуальные темы для москвичей, — заявил председатель комиссии по развитию гражданского общества Общественной палаты города Москвы Алексей Венедиктов.

— Жилищно-коммунальная сфера — одна из самых «горячих» точек в городском хозяйстве, поэтому именно по вопросам ЖКХ требуется хорошо отлаженная, четкая обратная связь. Портал в этом деле незаменим, и нам необходимо сделать все возможное, чтобы москвичи имели возможность оперативно сообщать городским службам о неполадках, чтобы те могли принять срочные меры, — высказался председатель комиссии по жилищно-коммунальному хозяйству, капитальному ремонту и вопросам местного самоуправления Общественной палаты города Москвы Александра Козлов.

Таким образом, представители Комиссии по развитию гражданского общества уже обратились к мэру Москвы Сергею Собянину с просьбой ускорить возобновление работы портала по многоквартирным домам.


Если вы нашли ошибку: Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter