
Об этом мэр Москвы сообщил во время визита на строительство эстакады, возводимойна пересечении Волгоградского проспекта с Волжским бульваром.
«В конце прошлого года построили развязку на пересечении с ул. Люблинская. Сейчас ведем строительство последнего, наверное, такого объекта сложного на Волгоградке - это пересечение с Волжским бульваром. Здесь строится эстакада, развязка и еще подземный пешеходный переход. По плану все эти работы должны быть выполнены до конца 2016 г. Но подрядчики обещают сдать все-таки в сентябре, ко Дню города, если получится», - отметил столичный градоначальник.
По словам мэра, ввод этой эстакады увеличит пропускную способность на Волгоградке примерно на 25-30%.
По части пробок Юго-запад Москвы считается самым проблемным округом, а пересечение Волгорадского проспекта с Люблинской улицей и железнодорожными путями Курского направления до последнего времени считалось самым загруженным перекрестком столицы. До начала реконструкции Волгоградки, средняя скорость движения в часы пик здесь составляет аж 3 км/ч. Два года назад здесь началась реконструкция. В декабре здесь сдали первые объекты – подземный тоннель на пересечении Волгоградки с Люблинской улицей и путепровод над железной дорогой, соединивший Волгоградскую улицу с Остаповским проездом. Сейчас настала вторая очередь работ – строители возводят восмисотметровую эстакаду, соединяющую новую развязку с соседней Волжской улицей.
Также планируется расширить ул. Люблинскую улицу и Остаповский проезд, а также построить надземный пешеходный переход через ул. Люблинская и подземный под Волгоградским проспектом. Помимо этого, на части находящейся здесь гигантской промзоны завода «Серп и Молот» планируется построить подъездные дороги и автостоянку.
Реконструкция Волгоградского проспекта в районе пересечения с Люблинской улицей и Волжским бульваром существенно улучшит транспортную доступность районов Братеево, Марьино, Люблино, Текстильщики, Кузьминки, Капотня и Жулебино с населением порядка 900 тыс. человек.