Мэр Москвы Сергей Собянин дал начало бессветофорному движению по новой эстакаде на пересечении 2-й Мелитопольской ул. и Варшавского шоссе.
«Мы в прошлом году закончили основные работы по реконструкции Варшавского шоссе..Здесь исчез еще один светофор», - сказал Сергей Собянин .
Благодаря открытию этой эстакады по Варшавскому шоссе теперь имеется возможность проехать около 8 км без остановок на светофорах. Автобусы теперь двигаются по бессветофорной эстакаде и не ждут свою очередь на перекрестке, как раньше. Это позволило совершать более комфортный подъезд к станции метро «Бульвар Дмитрия Донского» . В целях безопасности для удобства пешеходов построен новый переход через 2-ую Мелитопольскую улицу.
Для защиты от шума вдоль всей эстакады установлены специальные шумозащитные экраны.
«Таким образом, можно сказать, что вся Варшавка на территории Москвы реконструирована и общий объем эффекта, который придала реконструкция - это около 20-25% пропускной способности одной из важнейших магистралей Москвы», - подчеркнул Сергей Собянин .
Завершение работ по реконструкции Варшавского шоссе от Садового кольца до МКАД и ввод новой эстакады на пересечении Варшавского шоссе с улицей Академика Янгеля будет способствовать увеличению пропускной способности магистрали для личного и общественного транспорта в среднем на 20-25% и значительно повысить уровень безопасности дорожного движения на Варшавском шоссе , в немалой степени и за счет создания внеуличных пешеходных переходов. Кроме того увеличивается доступность объектов городской социальной и транспортной инфраструктуры для москвичей.
«Варшавское шоссе является одной из наиболее загруженных магистралей города. Именно поэтому мы ставили задачу провести реконструкцию этой магистрали в кратчайшие сроки.» -заключил Сергей Собянин.