RSS

Городской портал госуслуг

Собянин: В Москве созданы он-лайн сервисы по улучшению работы поликлиник

15:35 01.07.2015

В Москве с 1 июля запускаются  онлайн-сервисы, созданные в интересах  улучшения качества работы столичных поликлиник- сообщил Мэр Москвы Сергей Собянин в ходе посещения поликлиники №218.

«Мы продолжаем работу по улучшению деятельности наших городских поликлиник. С сегодняшнего дня вводится два электронных сервиса. Эти электронные сервисы в свое время были предложены при обсуждении на «Активном гражданине» самими москвичами», - сказал С. Собянин.

Он предложил москвичам оценить качество работы столичных медучреждений.

С 1 июля 2015 г. москвичи,  из числа зарегистрированных  на портале pgu.mos.ru, на другой день после визита в поликлинику будут получать по E-mail  письмо от главврача поликлиники.

 В этих письмах, предлагается  оценить посещение медучреждения  по пятибалльной системе свое  удовлетворение посещением.

Оценки могут быть выставлены   по 3-м категориям:  результат посещения врача;  отношение остального медперсонала;  чистота и порядок.  Также посетители могут добавить свой комментарий объемом до 256 знаков.

Оценки и комментарии посетителей  позволят увидеть реальное  отношение жителей к работе поликлиник, уяснить  позитивные и негативные моменты и  главврачам  медучреждений  стимул к совершенствованию  поликлики. В настоящее время  сервис рассчитан только на взрослых .

Онлайн-сервис построен на принципе конфиденциальности информации и не предполагает раскрытие персональных данных пациента и врача.

Также в  июле на основе данных Единой медицинской информационно-аналитической системы (ЕМИАС) москвичи,  которые зарегистрировались  на  портале pgu.mos.ru, будет представлена  возможность  быть лучше информированным  о том, как работают конкретные поликлиники и насколько  комфортны условия получения в них медицинской помощи. Эта информация  даст жителям возможность принимать осознанное решение о выборе  поликлиники для прикрепления, ориентируясь, в том числе, на объективные показатели времени ожидания приема врача.

« На первый план выходит организация деятельности самих поликлиник и качественное обслуживание пациентов.»- подвел итог Сергей Собянин.

 

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати