Портал правительства Москвы

Собянин: Транспортно-пересадочный узел в районе «Москва-Сити» будет крупнейшим в стране

«Москва-Сити“ является градостроительной доминантой Москвы, с одной стороны. С другой — это один из самых проблемных объектов, что в первую очередь связано с транспортным обеспечением. » — отметил Сергей Собянин.

Начало строительных работ относится к 1998 году.

 Проектом  предусмотрено  строительство  делового района  с преимущественно   застройкой небоскрёбами на территории 60 гектаров в границах  Пресненского  района города Москвы.

По завершении строительства я площадь объектов «Москва-Сити» составит 4,014 миллиона квадратных метров. Сверхвысокие строения объектов  ММДЦ «Москва-Сити» запланированы  для размещения  в них  коммерческих офисов,  отелей и апартаментов, ресторанов, объектов культуры, торговли и услуг, паркингов.

 Строительство этих   небоскребов  «Москва-Сити»  проводится за счёт средств частных инвесторов.

Быстрыми темпами  проводится   работа по  комплексному развитию инфраструктуры  транспорта в районе делового центра.

Всего в „Сити“  сойдутся   три линии метро :

-Филёвская линия (станции «Выставочная» и «Международная»);

- Калининско-Солнцевская линия (станция «Деловой центр»);

- Третий пересадочный контур (строящиеся станции «Деловой центр», «Шелепиха»).

, три магистральные дороги (Звенигородское шоссе, северный дублёр Кутузовского проспекта и сам Кутузовский проспект) и две ветки пригородных железных дорог — МКЖД (строящиеся платформы Сити, Шелепиха)  и Смоленское направление(платформа Тестовская).

В настоящее время  эти виды транспорта планируется связать  в крупнейший в стране ТПУ, который ,без сомнения,  станет    одним из крупнейших в мире.

«Это сложнейшая напряжённая работа, с которой мы должны справиться в течение двух-трёх, максимум четырёх лет, чтобы обеспечить полноценную инфраструктуру этого проекта», — пояснил Мэр Москвы.

 Для оптимального  движения транспорта в  деловом центре  построены автомагистраль между ММДЦ «Москва-Сити» и Звенигородским шоссе,  новые дополнительные эстакады и съезды с Третьего транспортного кольца.

Ведется строительство  железнодорожной  эстакады  над Смоленским направлением железной дороги. В  пространстве под эстакадой запланировано  строительство ряда автомобильных дорог,  для транспортной доступности территорий,  которые в настоящее время разделяет насыпь.

В планах московских властей  строительство новой магистрали - северного дублёра Кутузовского проспекта и продление Краснопресненской набережной с тоннелем под МКЖД.

Сергей Собянин  с большим интересом осмотрел ход строительства многофункционального киноконцертного зала с расширенными функциями в  центральном ядре ММДЦ «Москва-Сити».

Планируемая  площадь строящегося киноконцертного зала  оценивается в 40 тысяч квадратных метров, в зале смогут свободно  разместиться от 1500 до 4000 зрителей. Он  расположится на  девяти этажах и  будет функционировать по трем направлениям  спорт, оздоровление, развлечения.

Интерьеры объекта выполнены голландским дизайнером Марселем Вандерсом.

В настоящее время завершается строительство  железобетонной основы  здания. Планируется проведение  тендеров  по отбору  подрядных организаций  для выполнения работ по монтажу фасадных конструкций и открывающегося купола.

Сдача объекта намечена на 2017 год.

В состав комплекса центрального ядра делового центра входит также  городская площадь,  на  территории которой  планируется  разместить    большую сцену для проведения городских мероприятий.

«Так что я надеюсь, к 2018 году все строительные объекты будут завершены и сданы в эксплуатацию», — заявил Сергей Собянин.

 


Если вы нашли ошибку: Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter