RSS

Городской портал госуслуг

Москвичи оценят работу городских властей по удалению с улиц уродливых вывесок

09:30 17.04.2015

В проекте «Активный гражданин»,  стартовал опрос   касательно взглядов  москвичей   на  новый дизайн-код для  витринной рекламы  и конструкций  вывесок.

В рамках опроса москвичи смогут высказать свое впечатление от замены  нетиповых вывесок, в частности ответив на вопрос, заметили ли они какие-то изменения и в какую сторону. 

В соответствии с требования к витринной рекламе,  вывески  магазинов, кафе и ресторанов, должны  соответствовать архитектурному облику зданий.  Подробные  требования были разработаны с привлечением  специалистов в области рекламы , в том числе дизайнерской студии Артемия Лебедева, и утверждены постановлением Правительства Москвы от 25 декабря 2013 г.

Разномастным  рекламным конструкциям , расположенным на как попало, пришли на смену аккуратные объемные буквы на фасаде.

 Первоначально   новые требования ограничивались Садовым кольцом,  ныне эта программа  активно реализуется в пределах ТТК и  намечена стать общегородским стандартом.

 Изменения сопровождались упрощением процедуры согласования вывесок и  витринной рекламы  Конструкции разработанные самостоятельно, предприниматели смогут  согласовать в электронном виде на московском портале госуслуг pgu.mos.ru.  Противоречившие  новому дизайн-коду  элементы витринной рекламы  и конструкций  вывесок, которые не были  предпринимателями добровольно заменены  в срок  их владельцами, демонтировались.

 

 

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати