RSS

Городской портал госуслуг

Социальная реклама в рамках кампании «Прогноз безопасности»

11:20 13.04.2015

Проект «Прогноз безопасности» инициирован Госавтоинспекцией МВД России при поддержке Российского союза автостраховщиков и экспертного центра «Движение без опасности».

Плакаты призывают снижать скорость и увеличивать дистанцию – это универсальные правила для любой нестандартной ситуации на дороге.

Несмотря на то, что весеннее время чаще ассоциируется с хорошей погодой, именно март и апрель могут стать самыми коварными месяцами для автомобилистов. В это время года водители теряют бдительность, неосознанно увеличивают скорость и сокращают дистанцию. Это может быть опасным, - пока погода не стабилизировалась, резкие изменения могут произойти в любой день, - может начаться сильный дождь, шквалистый ветер и даже по-настоящему зимняя метель.

Наружная реклама начала появляться с марта на рекламных щитах в Москве, Севастополе, Башкортостане, Волгоградской и Тюменской областях, Краснодарском и Забайкальском краях. Кроме того, в некоторых регионах задействованы экраны мониторов в образовательных организациях и  торговых центрах,

Теги: ГИБДД

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати