Портал правительства Москвы

Об увеличении количества обращений граждан в регистрационные подразделения госавтоинспекции г.Москвы

Необходимо отметить, что только в декабре 2014 года количество совершенных регистрационных действий увеличилось в три раза, при этом 30% таких действий составляет снятие с учета транспортных средств в связи с выездом за пределы Российской Федерации. Принимая во внимание данный факт и в целях повышения качества обслуживания граждан столичной Госавтоинспекцией принято решение об осуществлении приема в порядке «живой очереди» на ряду с очередью, сформированной по предварительной записи. Также задействовано максимально возможное количество сотрудников, открыты дополнительные окна приема граждан. В программное обеспечение системы управления очередью внесены обновления, позволяющие вызвать посетителей раньше времени, указанного в талоне. В залах ожидания для граждан организована работа сотрудников-консультантов, оказывающих консультационные услуги и помощь в разрешении возникших вопросов физическим лицам и представителям юридических лиц. Одновременно с этим, в каждом подразделение осуществляется прием граждан, записавшихся через Единый портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru). Управление ГИБДД Москвы просит граждан с пониманием отнестись к сложившейся ситуации и временным неудобствам.
Если вы нашли ошибку: Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter