
По итогам голосования в интернет-ресурсе правительства «Активный гражданин» со следующего года частные перевозчики будут работать по единым стандартам работы городского наземного пассажирского транспорта. А именно, при соответствии определенным требованиям к оплате проезда, обслуживанию и планированию маршрутов.
В рамках, планируемой с 2015 года в столице, реформы будет внедрена новая модель управления транспортом, в соответствии с которой будет предусмотрен заказ работы частных перевозчиков по государственным контрактам.
Отличительной чертой новшества являются четкие требования к частным перевозчикам, которые будут закреплены в Постановлении правительства Москвы.
Департамент транспорта и транспортной инфраструктуры в настоящее время готовит проект документа.
С целью выяснения мнения жителей Москвы по планируемым новшествам, Департамент принял решение о голосовании по данному вопросу в проекте «Активный гражданин».
Голосование показало, что москвичи желают оставить ряд особенностей действующих маршруток: маршруты движения (26,3%), возможность оплаты проезда в салоне (22,6%) и использование автобусов малой вместимости (20,2%), при этом выступают за то, чтобы маршрутки ходили более предсказуемо – 17,1% высказались за то, чтобы зафиксировать и уменьшить интервалы их движения.
В требования, которые предлагается распространить и на частный транспорт, больше всего голосов набрали: возможность проезда по городским билетам («Тройка», «Единый», ТАТ, «90 минут») – 27,3% голосов, возможность льготного проезда для пенсионеров, студентов и школьников - 20,2% и единые стандарты к профессиональному поведению водителей и контролёров - 14,8%.
В рамках, планируемой с 2015 года в столице, реформы будет внедрена новая модель управления транспортом, в соответствии с которой будет предусмотрен заказ работы частных перевозчиков по государственным контрактам.
Отличительной чертой новшества являются четкие требования к частным перевозчикам, которые будут закреплены в Постановлении правительства Москвы.
Департамент транспорта и транспортной инфраструктуры в настоящее время готовит проект документа.
С целью выяснения мнения жителей Москвы по планируемым новшествам, Департамент принял решение о голосовании по данному вопросу в проекте «Активный гражданин».
Голосование показало, что москвичи желают оставить ряд особенностей действующих маршруток: маршруты движения (26,3%), возможность оплаты проезда в салоне (22,6%) и использование автобусов малой вместимости (20,2%), при этом выступают за то, чтобы маршрутки ходили более предсказуемо – 17,1% высказались за то, чтобы зафиксировать и уменьшить интервалы их движения.
В требования, которые предлагается распространить и на частный транспорт, больше всего голосов набрали: возможность проезда по городским билетам («Тройка», «Единый», ТАТ, «90 минут») – 27,3% голосов, возможность льготного проезда для пенсионеров, студентов и школьников - 20,2% и единые стандарты к профессиональному поведению водителей и контролёров - 14,8%.