Портал правительства Москвы

Государственные услуги в строительной сфере

В настоящее время Правительством Москвы обеспечена возможность получения через Портал государственных и муниципальных услуг(функций) города Москвы следующих государственных услуг в строительной сфере: 1. Москомархитектурой: - подготовка, утверждение и изменение градостроительных планов земельного участка(Постановление Правительства Москвы от 25.05.2011 № 229-ПП); - подготовка и выдача свидетельства об утверждении архитектурно – градостроительного решения объекта капитального строительства (Постановление Правительства Москвы 30.04.2013 № 284-ПП); - оформление паспорта колористического решения фасадов зданий, строений, сооружений в городе Москве (Постановление Правительства Москвы 28.03.2012 № 114-ПП); - согласование дизайн – проекта размещения вывески (Постановление Правительства Москвы от 28.03.2012 № 114-ПП); - предоставление сведений, содержащихся в интегрированной автоматизированной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности города Москвы (Постановление Правительства Москвы от 17.01.2013 г. № 2-ПП). 2. Мосгосстройнадзором: - выдача разрешения на строительство (Постановление Правительства Москвы от 17.04.2012 № 145-ПП); - предоставление заключения о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации(Постановление Правительства Москвы от 03.04.2007 № 211-ПП); - выдача разрешения на ввод объектов в эксплуатацию(Постановление Правительства Москвы от 17.04.2012 № 145-ПП). 3. Мосгосэкспертизой: - проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий(Постановление Правительства Москвы от 21.03.2013 № 153-ПП). Преимущества получения государственных услуг в электронном виде: - сокращение временных затрат, связанных с получением государственных услуг; - исключение необходимости предоставления документов, имеющихся в распоряжении государственных органов; - обеспечение однократного представления проектной документации в органы исполнительной власти; - получение государственных услуг из любой точки местонахождения посредством сети Интернет в удобное время; - получение информации о ходе предоставления государственных услуг через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы; - осуществление взаимодействия с органами исполнительной власти или организациями через «личный кабинет» на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы без личного посещения; - снижение коррупционных рисков, возникающих при личном общении с чиновниками. Для получения государственных услуг в электронном виде необходимо пройти 5 шагов: 1. шаг: Регистрация (создание «личного кабинета») на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы. 2. шаг: Заполнение интерактивной формы заявления о предоставлении государственной услуги, загрузка файлов с требуемой документацией. 3. шаг: Направление заявления на рассмотрение, отображение в «личном кабинете» сведений о поданном заявлении. 4. шаг: Работа с запросом. Запрос напрямую поступает в орган исполнительной власти или организацию, оказывающие услугу, проходит регистрацию и направляется на исполнение 5. шаг: Отображение сведений в «личном кабинете» о ходе предоставления государственной услуги или получение результата оказания государственной услуги.
Если вы нашли ошибку: Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter