RSS

Городской портал госуслуг

Собянин открыл новую пешеходную зону у метро «Красные Ворота»

16:24 10.09.2017

Собянин открыл новую пешеходную зону у метро «Красные Ворота»Мэр Москвы Сергей Собянин прибыл с рабочим визитом на один из исторических объектов Садового кольца.

Поводом для визита градоначальника Москвы на площадь Красные ворота послужило завершение строительных работ по её благоустройству. При этом Собянин отметил, что в ходе благоустройства всего Садового кольца перед властями Москвы стояли глобальные задачи.

— Надо было, с одной стороны, сохранить магистраль для автомобилистов, с другой — восстановить архитектурный облик Садового кольца, сделать для жителей здесь комфортное и безопасное общественное пространство, — пояснил мэр Москвы Сергей Собянин, поздравляя москвичей с новым днем рождения символа столицы.

Вместе с тем, Собянин сообщил, что впереди еще осенняя высадка крупногабаритных растений. По словам мэра Москвы Сергея Собянина, Садовому кольцу вернут его первоначальный зеленый вид, к которому привыкли многие поколения жителей столицы.

Площадь Красные Ворота расположена на Садовом кольце — между Садовой-Спасской и Садовой-Черногрязской улицами, рядом с южным выходом станции метро «Красные ворота». На площадь также выходят Мясницкий проезд, Боярский переулок и Хоромный тупик.

В 1591—1592 гг. при царе Феодоре Иоанновиче по повелению Бориса Годунова вокруг Москвы был насыпан земляной вал с дубовыми стенами и башнями для защиты от набегов крымских татар. Эту постройку можно считать началом истории Садового кольца, которое в 2017 г. отмечает свое 425-летие.

Благоустройство Садового кольца в рамках программы «Моя улица» было начато в 2016 г.

Проект благоустройства поддержали 86% граждан, принявших участие в голосовании на портале «Активный гражданин».

Основной идеей проекта благоустройства Садового кольца является создание качественного общественного пространства, где пешеходам будет комфортно не только идти по своим делам, но и гулять, отдыхать, назначать встречи и общаться.

В этих целях было принято решение унифицировать ширину проезжей части и количество полос движения машин (по 5 в каждом направлении).

С одной стороны, это позволило сохранить функцию Садового кольца как основной автомагистрали центра Москвы, нормализовать движение машин и устранить эффект «бутылочного горлышка», ранее приводивший к образованию заторов в местах сужения проезжей части.

С другой стороны, высвободившееся после унификации ширины проезжей части пространство было использовано для расширения тротуаров и создания дополнительных рекреационных зон.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати